От визуализации дефектов к повышению качества двигателей
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, внедряются стенды визуализации часто повторяющихся дефектов, а также дефектов, которые могут быть выявлены визуальным контролем. Мероприятие вошло в план корректирующих действий по повышению качества двигателей.
Визуализация, как один из инструментов развития Производственной системы, помогает заострить внимание на особо важных моментах в работе. По мнению руководителя группы Производственной системы ПАО «ТМЗ» Антона Вийра, наличие пред глазами различных дефектов поможет исключить попадание бракованных деталей в производство. «Здесь стоит вспомнить правило «3 НЕ»: не делай брак, не передавай брак, не принимай брак. Такой способ визуализации как раз направлен на то, чтобы заметить брак вовремя и не передать его в дальнейшую работу», – прокомментировал руководитель.
Стенды будут разработаны как для производственного персонала, так и для контрольного аппарата. Они будут напоминать, на что прежде всего нужно обратить внимание, чтобы не допустить брак в производство. Проектировкой стендов занимаются группа по развитию Производственной системы и отдел технического контроля. Административно-хозяйственная служба уже приступила к изготовлению первого стенда, который разместится на участке испытаний двигателей.
Сегодня специалисты завода работают над проектами по импортозамещению и расширению линейки двигателей. Общая задача коллектива дочернего предприятия «КАМАЗа» – насытить рынок, обеспечить актуальное предложение и удовлетворить растущие запросы отечественных потребителей. Коллектив ПАО «ТМЗ» вместе с другими подразделениями «КАМАЗа» продолжает масштабную работу по обеспечению перехода российской промышленности на отечественные аналоги, параллельно решая вопросы развития Производственной системы и повышения качества продукции. Сейчас все инженерные решения направлены на создание благоприятных условий для дальнейшего развития российской промышленности с использованием отечественной компонентной базы.
Следующая новость: «КАМАЗ» на городском Дне молодёжи.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги