Автозавод «УРАЛ» провел совещание с заво...

Автозавод «УРАЛ» провел совещание с заво...

04 марта 2010
 

Обновление модельного ряда и дальнейшее улучшение качества продукции автомобильного завода «УРАЛ» «Группы ГАЗ» стали ключевыми темами встречи руководства предприятия с представителями заводов спецтехники. На базе шасси автомобилей «Урал» монтируются более 400 образцов спецтехники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские и др. В совещании приняли участие около 40 руководителей и ведущих специалистов предприятий, изготавливающих специальные надстройки шасси автомобилей марки «УРАЛ».

Итоги деятельности автозавода «УРАЛ» за 2009 год на совещании подвели генеральный директор автозавода «УРАЛ» Виктор Корман и директор по продажам Валерий Селин. Благодаря реализации антикризисной программы «Группы ГАЗ» завод «УРАЛ» закончил минувший год на безубыточном уровне. Несмотря на кризис, завод вел разработки перспективных продуктов. Участники совещания смогли лично оценить достоинства ряда модернизированных моделей, например, полноприводного грузовика «УРАЛ-4320-58» (6х6) с новой капотной кабиной и вахтового автобуса «УРАЛ-43206» (4х4) с бескапотной кабиной.

В 2010 году улучшение потребительских свойств выпускаемой продукции останется приоритетом деятельности автозавода «УРАЛ». Так, в апреле на предприятии будет введена передовая система контроля качества произведенной автотехники – «аудит глазами потребителя». Кроме технических контролеров качество автомобилей будут оценивать по определенной методике и независимые эксперты, что позволит значительно повысить качество автомобилей «УРАЛ».

Генеральный директор автозавода «УРАЛ» Виктор Корман: «Перед нами стоит задача: ноль дефектов исполнительского характера. Эта задача была решена в 2009 году на участке сборки кабин, в 2010 году будем стремиться достичь этого на всех производственных линиях предприятия. Потенциальные клиенты предъявляют к автомобилям новые требования, поэтому необходимо выходить на рынок с принципиально новым уровнем качества и полностью обновленной продуктовой линейкой». 

;


Следующая новость: АЗ «УРАЛ» поздравит женщин с Международн....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса