Школьник из Подмосковья посетил производство электробусов КАМАЗ
Школьник из Подмосковья, победивший в творческом конкурсе к 45-летию ПАО «НЕФАЗ», получил необычный приз – экскурсию на производство электробусов КАМАЗ в Москве.
Фёдору Дрёмину 13 лет, он учится в седьмом классе школы № 16 г. Красногорска Московской области. На конкурс подросток прислал статью, стихотворение и фото с поделкой автобуса из бумаги, собранного им самим. «Люблю читать и изучать материалы про завод «НЕФАЗ», также нравится ваш транспорт. Рад поучаствовать в вашем конкурсе!» – написал он о себе в электронном письме.
Несмотря на то, что конкурс проводился только среди работников, пенсионеров предприятия и их детей, организаторы не могли оставить без внимания старания молодого фаната Нефтекамского автозавода и решили его тоже наградить призом. Вручить подарок решили в обособленном подразделении «НЕФАЗа» в Москве. Фёдор вместе со своими родителями не только ознакомился с технологическим процессом производства электробусов КАМАЗ, но и прокатился на одном из них.
«Благодарим руководство «НЕФАЗа» и производства электротранспорта в Москве за гостеприимство, экскурсию и атмосферу праздника. Заместитель директора по технической части Дмитрий Володин очень увлечённо рассказывал про электробус. Нам было интересно посмотреть, как живёт и развивается предприятие. Понравилась атмосфера, в которой работают люди», – поделилась впечатлениями семья Дрёминых.
Следующая новость: Студенты колледжа поучаствовали в сборке грузовиков КАМАЗ.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.