Новый двигатель ПАО «ТМЗ» отправлен на испытания
Опытный двигатель производства ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, направлен в адрес АО «Гомсельмаш» для проведения испытаний в составе кормоуборочного комбайна.
По словам заместителя главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александра Шевцова, двигатель 8807.10. отличается повышенной мощностью – 653 л.с. Этот показатель обеспечивается увеличением рабочего объёма до 18,47 л, применением двух турбокомпрессоров и чугунных головок цилиндра. Также к конструктивным особенностям можно отнести электронную систему управления, оригинальную схему балансировки коленвала.
Решение о разработке двигателя 8807.10 было принято в 2019 году, когда в ходе визита в Ярославскую область делегации Республики Беларусь во главе с министром промышленности Павлом Утюпиным этот проект был включен в «Программу развития двустороннего сотрудничества между правительством Республики Беларусь и правительством Ярославской области Российской Федерации».
В 2020 году в условиях сложной эпидемиологической обстановки и нестабильной работы предприятий были разработаны и согласованы с заказчиком техническое задание, габаритный чертёж и 3D-модель двигателя, начато изготовление наиболее сложных деталей. В первой половине 2021 года завершено изготовление оригинальных комплектующих (коленчатого вала, шкива и маховика, масляного поддона, выпускной системы, топливной аппаратуры с электронной системой управления, турбокомпрессоров) и сборка двигателя. В августе при участии ООО «Электротехнический завод ЭЛЗА» проведена калибровка электронного блока управления и приёмо-сдаточные испытания двигателя.
В течение 2022 года пройдут заводские и полевые испытания кормоуборочного комплекса КВК-8060 с двигателем 8807.10. По результатам испытаний будет принято решение о серийных поставках новой линейки двигателей повышенной мощности – от 530 до 653 л.с. в АО «Гомсельмаш».
Следующая новость: На «КАМАЗе» определили лучших мастеров.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е