Бережливые технологии для эффективной работы технологов «КАМАЗа»
Кайдзен-проект «Оптимизация процесса формирования трудовых норм операций на стадии разработки электронного технологического процесса» стал победителем конкурса «Лидер Производственной системы «КАМАЗ» в блоке развития по итогам второго квартала. Условный годовой экономический эффект составит свыше двух миллионов рублей.
Департамент моделирования технологий непрерывно ведёт работы по увеличению производительности и повышению эффективности технологов путём внедрения принципов, диктуемых Индустрией 4.0. По словам автора кайдзен-проекта, начальника отдела нормирования технологий Натальи Гришковой, идея проекта возникла несколько лет назад. Существовавший на тот момент процесс формирования трудовых норм указывал на отсутствие единого пространства, в котором технологи могли бы найти актуальные данные. Процесс нормирования осуществлялся на бумажных носителях, а их количество варьировалось от 40 до 60 справочников различных годов издания и толщины. «Обмен источниками между технологами и распространение осуществлялись вручную, старым дедовским способом: через копирование, порой и переписыванием вручную. Так норматив обретал свой приют в подразделении, чтобы служить из поколения в поколение. После чего уже величина нормы вручную переносилась в документы, и начинался долгий путь по согласованию со сбором «живых» подписей», – пояснила Наталья Гришкова.
В рамках проекта была проделана колоссальная работа: все нормативы оцифрованы, преобразованы в форматы автоматического использования в несколько кликов, сформирована единая электронная база данных трудовых нормативов, структурированная по видам производств компании. Сама база размещена в корпоративной системе «Комета» для общего доступа технологов всех подразделений и интегрирована с КИС Teamcenter.
Автоматизация процесса в рамках проекта позволит повысить эффективность технологов в нормировании технологических процессов и исключить потери рабочего времени за счёт организации единой информационной среды. Годовой эффект от реализации проекта насчитывает порядка 2,195 млн рублей.
Следующая новость: Тягачи КАМАЗ-5490 в лизинг для Ферганы .
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн